Ассоциация философского искусства

Ассоциация Философского Искусства

ГлавнаяОб АссоциацииФилософияАфоризмотерапияНовый сайтФорум
АФИ-почта
Забыли пароль? Запомнить меня

#1 06.06.2009 20:12:35

Liya
Administrator

Литературная студия

Здесь вы можете предложить для обсужения свои литературные миниатюры (стихи и их фрагменты, афоризмы, короткие эссе, новеллы, притчи, сказки...)

#2 08.06.2009 17:52:02

Darja
Участник

Re: Литературная студия

Начнем-с?

Росток
Закат пробит навылет крыши скатом.
Все замерло. Секунд отрублен ток.
Растресканным асфальтом сердце сжато.
И в трещине виднеется росток.

А выше - небо золотым пологом
Окутывает солнечный ночлег.
Врастает в землю пыльная дорога.
Врастает в небо молодой побег.


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#3 12.06.2009 19:39:46

Сильвер
Участник

Re: Литературная студия

Darja пишет:

Начнем-с?

Росток
Закат пробит навылет крыши скатом.
Все замерло. Секунд отрублен ток.
Растресканным асфальтом сердце сжато.
И в трещине виднеется росток.

А выше - небо золотым пологом
Окутывает солнечный ночлег.
Врастает в землю пыльная дорога.
Врастает в небо молодой побег.

Хорошее стихотворение, Дарья. Однако последние две строчки прибавлены рассудочно, для рифмы. Из-за них исчезает пронзительность перерживания. Может замените их?



Последнее редактирование Сильвер (23.06.2009 00:34:47)

#4 13.06.2009 06:55:14

svest-st
Участник

Re: Литературная студия

Я не просто не сильна в поэзии, я совсем никакая в поэзии. А вот короткие сказки пишу. Вот для начала такая:
   «Сногсшибательная любовь»

Река была строгой матерью для дочерей-волн. Она оберегала их и не отпускала за пределы своих берегов. Волны, как и все дети, очень любили играть, особенно с валунами. При встрече с этими смешными пузанчиками, волны начинали барахтаться, шуметь, брызгаться! А в спокойной долине они спали под убаюкивающее течение  матери-реки.
Иногда их навещал отец-ветер, и тогда волны начинали шуметь от восторга, бросаться по очереди к отцу, отталкивая друг друга, стараясь доказать ему свою любовь.
Всё было бы хорошо, но одна волна влюбилась в красавца-утёса. Дня не проходило, чтобы она не вертелась у его ног! Он же стоял равнодушный и холодный, глядя свысока на лазурную красавицу. Сёстры стыдили: «Как ты можешь так унижаться?! Пробежала бы себе мимо, как это делаем мы. А ты? Облизываешь его колени, жмёшься к его бокам. Вспомни же, что ты гордая дочь реки и ветра!» Но волна не слушала голоса сестёр. Она пыталась растворить в своей любви гордого красавца!
Шло время, волны взрослели и уходили в большой океан, и лишь влюблённая упрямица не отходила от своего возлюбленного, не уставая ласкаться и журчать о своей любви. И настал тот миг, когда каменный олух не выдержал и рухнул в объятия упрямой поклонницы! И тогда волна ощутила всем своим естеством, что возлюбленный всё такой же холодный и равнодушный, как и прежде. Она с горечью поняла, что уступил он не любви, а по слабости ног, которые за долгие годы сама же и разрушила!
Горькое и позднее прозрение! Любить надо себе подобных.


У Великого и мелочи грандиозные

#5 15.06.2009 21:58:57

anita
Участник

Re: Литературная студия

svest-st пишет:

Я не просто не сильна в поэзии, я совсем никакая в поэзии. А вот короткие сказки пишу. Вот для начала такая:
   «Сногсшибательная любовь»

.

Спасибо за прекрасную "короткую сказку". Волны и утес... Неожиданная романтика и красота)) И очень-очень поучительная сказка))



Последнее редактирование anita (15.06.2009 21:59:47)


Круг разрывается здесь.

#6 15.06.2009 22:46:52

Идилия
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Рассвет, погасшая свеча,
как тень в углу твой мрачный лик.
В глазах погасшая звезда
слезою станет в тот же миг.

Ты холодна, ты далека,
ты тень, безмолвный силуэт.
Но знаю теплиться внутри
надежды луч и веры свет.

я ничего не понимаю в поэзии. просто воспринимаю ее на слух и на ощущения...  мне понравилось...) спасибо)

#7 16.06.2009 06:19:08

svest-st
Участник

Re: Литературная студия

Anita, спасибо)))) Грустная наука: обмануться в любви.... И лучше бы учиться на сказочных примерах... Не допуская собственных ошибок. Утопия)))

Позвольте ещё одну миниатюру:

13-        «Каждой душе – по скрипке!»     

Состояние души. Место нахождения души. Место временного обитания души. Вот говорят – «неодушевлённый предмет», т.е. предмет, потерявший душу, но может быть, предмет ещё только просто ожидает свою душу?
Мне жаль, но я часто чувствую себя предметом: то тюбиком с зубной пастой, который нужен лишь пока полный, но как только из него с усилием выдавлена последняя капля – его выбрасывают в мусорное ведро без сомнений и сожалений.
То лампой дневного света, которая так естественно, не раздражая глаз, освещает вокруг себя пространство. Но стоит ей мигнуть, или (ещё хуже) нервно заморгать, как приглашённый электрик тут же заменит лампу, а эту пошлёт в компанию к использованному тюбику.
И тогда душа переберётся в скатерть, нарядную, украшающую праздничный стол. Хозяйка гордится приобретением, а гости валят на красавицу салаты, холодец, и льют вино. Потом стирка, глажка и снова на - стол. И так … нет, не до бесконечности, а до известного уже ведра с двумя выброшенными раннее ненужными предметами.
Когда же душа попадёт в скрипку?! Изящную, блестящую, в бархатном покрывале с золотым шитьём! Каждый день любящий и преданный обладатель такой красавицы трепетно берёт в руки свою любимую, и у него  в мыслях не возникает желания изменить! И скрипка поёт своему любящему и любимому песню любви! Она - старая, древняя, не раз уже реставрированная, но поющая душой, и за эту душу свою так высоко ценимая! Не каждая душа, к сожалению, достойна скрипки. Почему скрипок так мало? Даёшь лозунг «Каждой душе – по скрипке!»


У Великого и мелочи грандиозные

#8 17.06.2009 19:49:56

Тамара
Участник

Re: Литературная студия

svest-st пишет:

Anita, спасибо)))) Грустная наука: обмануться в любви.... И лучше бы учиться на сказочных примерах... Не допуская собственных ошибок. Утопия)))

Мне тоже очень понравилась сказка. наверное потому, что я понимаю эту волну. Сама была на ее месте... Видимо, женщины все такие наивные...

#9 17.06.2009 19:51:18

Тамара
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Рассвет, погасшая свеча,
как тень в углу твой мрачный лик.
В глазах погасшая звезда
слезою станет в тот же миг.

Ты холодна, ты далека,
ты тень, безмолвный силуэт.
Но знаю теплиться внутри
надежды луч и веры свет.

сама стихи не пишу. но читать поэзию - обожаю. очень приятное стихотворение... есть что-то еще?

#10 20.06.2009 23:25:44

Darja
Участник

Re: Литературная студия

Сильвер пишет:

Хороршее стихотворение, Дарья. Однако последние две строчки прибавлены рассудочно, для рифмы. Из-за них исчезает пронзительность перерживания. Может замените их?

Вы зацепили главную проблему с моими стихами в последнее время. Вместо откровенно тоскующих и безнадежных стихов я стала писать что-то с более оптимистичным завершением. Притом - абсолютно искренне. Но финал, как правило, бледнее остального стихотворения, и мне это говорят не впервые. Может быть, здесь кроется какая-то психологическая проблема? Я не могу ее нащупать.


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#11 21.06.2009 22:27:03

Мэвис
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Рассвет, погасшая свеча,
как тень в углу твой мрачный лик.
В глазах погасшая звезда
слезою станет в тот же миг.

Ты холодна, ты далека,
ты тень, безмолвный силуэт.
Но знаю теплиться внутри
надежды луч и веры свет.

Спасибо за стихотворение! Ваше сердце имеет необычный разум! Вторая строфа дает надежду на Любовь. И если не с этой женщиной, то с другой!=)



Последнее редактирование Мэвис (21.06.2009 22:28:34)


Загадочность - это крылья женственности

#12 22.06.2009 21:39:39

Оно
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Ещё один из той же серии.

Как стебель, к свету подымаюсь,
ищу в себе, что потерялось.
Зажглась звезда в кромешной темноте,
в растерзанной забвением душе.

Рифмы откровенно слабые, тем более глагольные. Вместо "подЫмаюсь" корректнее написать "поднимаюсь". Ни одного яркого образа, фонетический рисунок отсутствует напрочь. Работать, работать, работать...

#13 23.06.2009 00:31:48

Сильвер
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Ещё один из той же серии.

Как стебель, к свету подымаюсь,
ищу в себе, что потерялось.
Зажглась звезда в кромешной темноте,
в растерзанной забвением душе.

Первое Ваше стихотворение было куда интересней. Поработайте над двумя последними сторочками, выбрав хотя бы рифмы "тьме" - "зиме" и т.п. Ваши эмоции подавляют рифмы, ритм и стиль. Слово "душа" в конце делает стихотворение болезненно-искренним, но и одномерным...



Последнее редактирование Сильвер (23.06.2009 00:33:33)

#14 23.06.2009 15:56:36

mars
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Ещё один из той же серии.

Как стебель, к свету подымаюсь,
ищу в себе, что потерялось.
Зажглась звезда в кромешной темноте,
в растерзанной забвением душе.

Мне это стихотворение напомнило классику- все то, что знакомо людям во все времена, все то, к чему стремятся люди всегда...

#15 23.06.2009 20:07:21

Мэвис
Участник

Re: Литературная студия

mars пишет:

Mart пишет:

Ещё один из той же серии.

Как стебель, к свету подымаюсь,
ищу в себе, что потерялось.
Зажглась звезда в кромешной темноте,
в растерзанной забвением душе.

Мне это стихотворение напомнило классику- все то, что знакомо людям во все времена, все то, к чему стремятся люди всегда...

А мне наоборот очень понравились последние строчки. Душа действительно может быть растерзанной из-за забвения, потому что не ведает, что с ней происходит. Неведение часто терзает нас. Как только осознаем, понимаем себя - прозреваем и перестаем терзаться.


Загадочность - это крылья женственности

#16 23.06.2009 20:35:39

Darja
Участник

Re: Литературная студия

Еще в этой строке аллитерация. Тоже очень мило =) .


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#17 24.06.2009 12:21:09

Оно
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Зачем куропатка, ты крылья расправив,
бежишь, закрывая глаза.
Мечтой окрылена, мысль в небо направив…
но падаешь словно слеза.

Во третьей строке сбой ритма (если читать с правильным ударением "окрыленА") и неудобоваримое сочетание согласных (выделено жирным). А знаки препинания лучше расставить вот таким образом:

Зачем, куропатка, ты, крылья расправив,
бежишь, закрывая глаза,
Мечтой окрылена, мысль в небо направив,
но падаешь, словно слеза?

Хорошо, что Ваша учительница русского языка не видит этого пунктуационного кошмара. Да и предложение лучше разбить на несколько. Оно перегружено и по смыслу, и по знакам препинания (если их правильно расставить).

Mart пишет:

молила ты смерть у судьбы.

Можно либо вымаливать смерть у кого-то, либо молить кого-то о смерти.

Mart пишет:

И снова решившись, на гору взобралась
и снова бежишь ты в перёд
и снова с крутого обрыва сорвалась,
расправив крылья в полёт.

Корректная расстановка ударений - "взобралАсь" и "сорвалАсь" сбивает ритм. Расправить крылья можно не в полет, но в полете. Слово "вперед" пишется слитно. Анафора смотрится хорошо.

Mart пишет:

Но ветер опять обманул ожидания
и снова летишь ты стремглав.
Орел, увидев глупость создания,
схватил, ничего не сказав.

Сбой ритма в третьей строке.

Mart пишет:

И вот куропатка в объятиях тирана,
восторженно, громко кричит.
Не воплем спасения от злого обмана,
а криком счастливой души.

Рифма в строках 2 и 4, очевидно, потерялась. В 3 строке лучше для ритма будет сказать "спасенья".
Это так, по верхам. Не трогая стилистику.
Резюме: идея хороша, исполнение чудовищно.



Последнее редактирование Оно (24.06.2009 12:21:52)

#18 24.06.2009 14:00:30

Darja
Участник

Re: Литературная студия

Mart, не отчаивайтесь. Всему можно научиться. Не боги горшки обжигают.


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#19 25.06.2009 13:39:42

Мэвис
Участник

Re: Литературная студия

Mart, пишут не разумом, а сердцем. Разум потом шлифует и доводит до блеска!
Прислушайтесь к своей интуиции и аккуратно поправьте стихотворение. Но без фанатизма. Профессионализм бывает безумным, вырезающим душу и смысл произведения!=)
И с Вами соглашусь, не люблю авторитаризма и на форуме, и в жизни. Поэтому прислушайтесь прежде всего к себе, а затем к "критикам", ибо очень часто критики беспомощны в своем творчестве - больше критикуют, чем создают сами.



Последнее редактирование Мэвис (25.06.2009 13:40:54)


Загадочность - это крылья женственности

#20 25.06.2009 18:41:15

Darja
Участник

Re: Литературная студия

Мэвис пишет:

Поэтому прислушайтесь прежде всего к себе, а затем к "критикам", ибо очень часто критики беспомощны в своем творчестве - больше критикуют, чем создают сами.

Как говорится, неудавшийся поэт становится прозаиком, неудавшийся прозаик - литературным критиком. :lol:


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#21 30.06.2009 15:59:34

Кинг Конг
Участник

Re: Литературная студия

svest-st пишет:

Я не просто не сильна в поэзии, я совсем никакая в поэзии. А вот короткие сказки пишу. Вот для начала такая:
   «Сногсшибательная любовь»

Река была строгой матерью для дочерей-волн. Она оберегала их и не отпускала за пределы своих берегов. Волны, как и все дети, очень любили играть, особенно с валунами. При встрече с этими смешными пузанчиками, волны начинали барахтаться, шуметь, брызгаться! А в спокойной долине они спали под убаюкивающее течение  матери-реки.
Иногда их навещал отец-ветер, и тогда волны начинали шуметь от восторга, бросаться по очереди к отцу, отталкивая друг друга, стараясь доказать ему свою любовь.
Всё было бы хорошо, но одна волна влюбилась в красавца-утёса. Дня не проходило, чтобы она не вертелась у его ног! Он же стоял равнодушный и холодный, глядя свысока на лазурную красавицу. Сёстры стыдили: «Как ты можешь так унижаться?! Пробежала бы себе мимо, как это делаем мы. А ты? Облизываешь его колени, жмёшься к его бокам. Вспомни же, что ты гордая дочь реки и ветра!» Но волна не слушала голоса сестёр. Она пыталась растворить в своей любви гордого красавца!
Шло время, волны взрослели и уходили в большой океан, и лишь влюблённая упрямица не отходила от своего возлюбленного, не уставая ласкаться и журчать о своей любви. И настал тот миг, когда каменный олух не выдержал и рухнул в объятия упрямой поклонницы! И тогда волна ощутила всем своим естеством, что возлюбленный всё такой же холодный и равнодушный, как и прежде. Она с горечью поняла, что уступил он не любви, а по слабости ног, которые за долгие годы сама же и разрушила!
Горькое и позднее прозрение! Любить надо себе подобных.

ну вот. отличная поучитешльная история, что насильно мил не будешь. нечего навязываться. понимать надо.

#22 30.06.2009 16:02:31

Кинг Конг
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Смерть и гордость сговорились
Убивать людей земли,
И в клубок как змеи свились,
В голову людей вселились,..
Ты для них мишень, замри...

Очень. Очень проницательно. Спасибо.

А про куропатку что-то не очень понял. Не для меня, видимо))

#23 10.07.2009 07:30:47

svest-st
Участник

Re: Литературная студия

Здравствуйте, андрогинДоки)))))) Позвольте продолжить череду своих сказок))) У меня "есть их" на разные темы, но продолжу о странностях односторонней любви.
Вот такая, к примеру:
27.04.05.      «Триумфальный крах однолюбки»


Дверь была старая, но всё ещё крепкая. Вот уже лет сорок она верой и правдой служила в доме. Хозяин любил эту дверь за массивность, внушительные размеры и то, что она была сделана из натурального дуба. Вещь на века! Так случилось, что сначала сын, а потом дочь хозяина потеряли ключи от замка, и тогда мужчина решил поменять замок. Дверь так привыкла к старому приятелю, что просто взбунтовалась против  насильственной разлуки. Она изо всех сил держала замок. Но коварное зубило, нанося раны самой двери, вырвало замок из крепких объятий деревянной силачки. Хозяин купил новый, очень современный замок и поставил его на место старого. Дверь в своей жизни не знала других замков, кроме первого, ей было очень неприятно такое навязанное сожительство с молодым щёголем. Крепкая старушка начала поскрипывать, тормозить, плохо закрываться и строить иные каверзы в расчёте, что хозяин выбросит новенького и вернёт прежнего её друга на место. Хоть и крепкая дверь была, но, к сожалению недалёкая: она не понимала того, что старый замок без ключей уже давно отправился в последний путь на свалку. Безвозвратно! Надо отдать должное новому постояльцу. Он старался подстроиться под капризный нрав старушки-однолюбки. Он то втягивался вовнутрь, чтобы попасть в гнездо защёлки, то приподнимался вверх, когда дверь специально оседала, то приседал, когда строптивица вдруг зависала. Но и терпению молодёжи тоже есть конец, и новый замок не выдержал состязания с тяжёлой массой дерева, сломался. Тогда началась череда смен замков, с которыми дверь поступала так же, как и с первым новичком. Издевательства над молодёжью пришлось по душе старой двери, она получала истинное удовольствие от сознания того, что она всевластна. Однако…
Хозяин дома продал дом. Новый жилец был человеком молодым и стремился ко всему современному. Он сразу невзлюбил старую и мрачную громоздкость двери. Месяца не прошло, как новый хозяин купил бронированную красавицу и заменил ею старушку.
Лежит старая дверь теперь около сарая, как надгробие. Как чёрная, тяжёлая, мрачная крышка гроба своего любимого старого замка.


У Великого и мелочи грандиозные

#24 12.07.2009 23:09:48

Милена
Участник

Re: Литературная студия

svest-st пишет:

Здравствуйте, андрогинДоки)))))) Позвольте продолжить череду своих сказок))) У меня "есть их" на разные темы, но продолжу о странностях односторонней любви.
Вот такая, к примеру:
27.04.05.      «Триумфальный крах однолюбки»


Дверь была старая, но всё ещё крепкая. Вот уже лет сорок она верой и правдой служила в доме. Хозяин любил эту дверь за массивность, внушительные размеры и то, что она была сделана из натурального дуба. Вещь на века! Так случилось, что сначала сын, а потом дочь хозяина потеряли ключи от замка, и тогда мужчина решил поменять замок. Дверь так привыкла к старому приятелю, что просто взбунтовалась против  насильственной разлуки. Она изо всех сил держала замок. Но коварное зубило, нанося раны самой двери, вырвало замок из крепких объятий деревянной силачки. Хозяин купил новый, очень современный замок и поставил его на место старого. Дверь в своей жизни не знала других замков, кроме первого, ей было очень неприятно такое навязанное сожительство с молодым щёголем. Крепкая старушка начала поскрипывать, тормозить, плохо закрываться и строить иные каверзы в расчёте, что хозяин выбросит новенького и вернёт прежнего её друга на место. Хоть и крепкая дверь была, но, к сожалению недалёкая: она не понимала того, что старый замок без ключей уже давно отправился в последний путь на свалку. Безвозвратно! Надо отдать должное новому постояльцу. Он старался подстроиться под капризный нрав старушки-однолюбки. Он то втягивался вовнутрь, чтобы попасть в гнездо защёлки, то приподнимался вверх, когда дверь специально оседала, то приседал, когда строптивица вдруг зависала. Но и терпению молодёжи тоже есть конец, и новый замок не выдержал состязания с тяжёлой массой дерева, сломался. Тогда началась череда смен замков, с которыми дверь поступала так же, как и с первым новичком. Издевательства над молодёжью пришлось по душе старой двери, она получала истинное удовольствие от сознания того, что она всевластна. Однако…
Хозяин дома продал дом. Новый жилец был человеком молодым и стремился ко всему современному. Он сразу невзлюбил старую и мрачную громоздкость двери. Месяца не прошло, как новый хозяин купил бронированную красавицу и заменил ею старушку.
Лежит старая дверь теперь около сарая, как надгробие. Как чёрная, тяжёлая, мрачная крышка гроба своего любимого старого замка.

svest-st, спасибо огромное за Ваши сказки. Они очень поучительны и интерсны, хоть и печальны. Но эта печаль заставляет не грустить и унывать, а заставляет задуматься... Уж не из нашей ли головы все проблемы в нашей жизни?))


Множество мудрых - спасение миру)

#25 12.07.2009 23:11:24

Милена
Участник

Re: Литературная студия

Mart пишет:

Рассвет, погасшая свеча,
как тень в углу твой мрачный лик.
В глазах погасшая звезда
слезою станет в тот же миг.

Ты холодна, ты далека,
ты тень, безмолвный силуэт.
Но знаю теплиться внутри
надежды луч и веры свет.

Спасибо за романтику)))


Множество мудрых - спасение миру)

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1183
Всего тем: 991
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 12566
Пользовательская информация
Последним зарегистрировался: lurielgrah
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 103
Рекламные ссылки
НовостиВсе новости
01.02.2018

Друзья!

4 февраля 2018 года

состоится очередной семинар

доктора философских наук,

профессора

НАЗИПА ХАМИТОВА 

 "ФИЛОСОФИЯ КИНО И ПСИХОАНАЛИЗ".

Новая тема:

"ЖЕНСКАЯ КРАСОТА И ДЕСТРУКТИВНОСТЬ" 

Все вопросы по телефону

066 924 39 99 - Оксана Гончаренко 

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ВЛАСТИ:
КОНСТРУКТИВНЫЕ И
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины 9 июня 2017 года (пятница),
 в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"Я И ЧУЖОЙ: КСЕНОФОБИЯ
В БЫТИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Друзья!
Кафедра философской
антропологии Факультета философского
образования и науки
НПУ им. М.Драгаманова
продолжает работу литьературной
студии: 
«ФИЛОСОФСКОЕ ИСКУССТВО:
эссе, афоризмы, проза, поэзия»,
Очередное мероприятие
состоится
 20 апреля 2017 г.,
в 15.00 (кафедра философской
антропологии НПУ Драгоманова,
ул. Тургеневская,
8/14, аудитория 14-11). 
Вход свободный.)

 

 
18.04.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 3 этаж, 
зал заседаний Ученого совета 
14 апреля 2017 года (пятница), 
в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ИННОВАЦИЯМ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРАДИЦИЙ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
11.03.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
10 марта 2017 года (пятница),
 в 16:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"СТРАХ И ВЕРА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
22.01.2017
30 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР
В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ:
СПАСЕНИЕ ИЛИ ОПАСНОСТЬ?»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ИРИНА СТЕПАНЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
06.01.2017
23 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«БОРЬБА С ПЛАГИАТОМ
В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ:
ИМИТАЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ»

Гость программы –

доктор культорологии,

профессор

ЕВГЕНИЯ БИЛЬЧЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
17.12.2016
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
9 декабря 2016 года (пятница),
 в 15:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА УЧЕНОГО" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
13.12.2016
9 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА
УЧЕНОГО В СОВРЕМЕННОЙ
УКРАИНЕ»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ОЛЬГА ГОМИЛКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме