Ассоциация философского искусства

Ассоциация Философского Искусства

ГлавнаяОб АссоциацииФилософияАфоризмотерапияНовый сайтФорум
АФИ-почта
Забыли пароль? Запомнить меня

#176 22.11.2010 21:21:01

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

a_babich пишет:

Назип, поясните чем это вызвано и в чем смысл : сегодня , 20 ноября (да наверное так всегда) вы заканчиваете передачу, хотя есть еще 5 минут и звучит музыка.Эти 5 минут было бы разумнее использовать для общения с гостем передачи или слушателем. Согласны?

Не согласен. Музыка Вангелиса ставит эмоционально-экзистенциальную точку в программе. И задает мотив примирения и катарсиса. Философская программа не может завершаться просто позывными радиостанции.



Последнее редактирование Назип Хамитов (29.11.2010 16:42:01)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#177 22.11.2010 21:22:55

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

На днях, по радио Эра, Вы сказали, что имеете свой взгляд на причину крушения СССР - нельзя ли подробнее?

Крах СССР - это крах государства "усредненных полов. Подробнее - в моей книге "Одиночество женское и мужское", в главе "Образ Ленина: одиночество противобога".



Последнее редактирование Назип Хамитов (22.11.2010 21:25:54)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#178 23.11.2010 23:35:59

Natalis
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Виленович, как вы думаете, почему среди маньяков одни мужчины и почти нет женщин(ну или гораздо меньше). С чем это связано?

#179 29.11.2010 16:40:33

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Natalis пишет:

Назип Виленович, как вы думаете, почему среди маньяков одни мужчины и почти нет женщин(ну или гораздо меньше). С чем это связано?

Мужчины агрессивней женщин по своей природе, это ярко проявляется в сексуальности. Но естественная агрессивность мужчин за некой чертой становится неестественной и опасной.
Психологию сексуального маньяка я попытался описать книге "Одиночество женское и мужское" в главе "Одиночество сексуального маньяка".



Последнее редактирование Назип Хамитов (29.11.2010 16:44:21)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#180 29.11.2010 20:52:25

Natalis
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Cпасибо за ответ. Вашу книгу я читала, поэтому и заинтересовалась данным вопросом...Глава очень интересная.
Но у Вас сказано, маньяк побывал в бездне неразделенной любви. Думаю, немало женщин побывало в этой же бездне. Однако мстителем человеческому миру поднимаются чаще мужчины. Как же реализуют себя женщины, не сумевшие устоять на краю бездны?

#181 29.11.2010 21:18:33

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Natalis пишет:

Cпасибо за ответ. Вашу книгу я читала, поэтому и заинтересовалась данным вопросом...Глава очень интересная.
Но у Вас сказано, маньяк побывал в бездне неразделенной любви. Думаю, немало женщин побывало в этой же бездне. Однако мстителем человеческому миру поднимаются чаще мужчины. Как же реализуют себя женщины, не сумевшие устоять на краю бездны?

Женщины, не сумевшие устоять на краю бездны, чаще становятся старыми девами. А мужчины могут стать как старыми холостяками, так и маньяками. Но в современной жизни, когда женщины маскулинизируются, второй исход становится возможным и для них. Я задумал написать роман о женщине-маньяке...


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#182 03.12.2010 20:08:46

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Виленович! Несомненно, что И.Христос - Святой; Он же и Герой, ибо погиб геройской смертью на земле - является ли он Гением?

#183 06.12.2010 15:51:21

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

Назип Виленович! Несомненно, что И.Христос - Святой; Он же и Герой, ибо погиб геройской смертью на земле - является ли он Гением?

Притчи, которые рассказывает Христос, гениальны. Поэтому в его личности соединились святость,  героизм и гениальность, что и позволяет говорить о нем как о действительном Богочеловеке.



Последнее редактирование Назип Хамитов (06.12.2010 15:51:59)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#184 06.12.2010 19:37:49

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

Иван Пелеван пишет:

Назип Виленович! Несомненно, что И.Христос - Святой; Он же и Герой, ибо погиб геройской смертью на земле - является ли он Гением?

Притчи, которые рассказывает Христос, гениальны. Поэтому в его личности соединились святость,  героизм и гениальность, что и позволяет говорить о нем как о действительном Богочеловеке.

Назип Хамитов пишет:

Это доступно Гению потому, что в отличие от Святого и Героя его эротическая жизнь наиболее гармонична и полна. Только Гений знает феномен Музы -- женщины, которая йожет разделить с ним творческое одиночество как непонимание толпы, а затем - волшебный взлет и воцарение в душах.

Жизнь И.Христа, описана Его сподвижниками с большими подробностями свято-героического плана, но совсем не отражена "полнота" и "гармония" эротической её части. Нет неопровержимых сведений о Его "Музе - женщине, которая может разделить с ним творческое одиночество, как непонимание толпы". Зато есть четыре общепринятых историко-религиозных свидетельств, что одиночества у Него, практически, не было - с Ним были Его апостолы.
Не означает, ли пример Христа, что для Гения, не обязательно опора на Музу-Женщину, как постоянный генератор Любви (в физиологии - тестостерона), и, что эту функцию с успехом может заменить дело (идея). В последнее время, об уровне тестостерона в организме много говорят на спортивных соревнованиях. А о какой эротике можно говорить при беге на 40 км. или поднятии тяжестей женщинами...

#185 06.12.2010 21:27:49

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

Назип Хамитов пишет:

Иван Пелеван пишет:

Назип Виленович! Несомненно, что И.Христос - Святой; Он же и Герой, ибо погиб геройской смертью на земле - является ли он Гением?

Притчи, которые рассказывает Христос, гениальны. Поэтому в его личности соединились святость,  героизм и гениальность, что и позволяет говорить о нем как о действительном Богочеловеке.

Назип Хамитов пишет:

Это доступно Гению потому, что в отличие от Святого и Героя его эротическая жизнь наиболее гармонична и полна. Только Гений знает феномен Музы -- женщины, которая йожет разделить с ним творческое одиночество как непонимание толпы, а затем - волшебный взлет и воцарение в душах.

Жизнь И.Христа, описана Его сподвижниками с большими подробностями свято-героического плана, но совсем не отражена "полнота" и "гармония" эротической её части. Нет неопровержимых сведений о Его "Музе - женщине, которая может разделить с ним творческое одиночество, как непонимание толпы". Зато есть четыре общепринятых историко-религиозных свидетельств, что одиночества у Него, практически, не было - с Ним были Его апостолы.
Не означает, ли пример Христа, что для Гения, не обязательно опора на Музу-Женщину, как постоянный генератор Любви (в физиологии - тестостерона), и, что эту функцию с успехом может заменить дело (идея). В последнее время, об уровне тестостерона в организме много говорят на спортивных соревнованиях. А о какой эротике можно говорить при беге на 40 км. или поднятии тяжестей женщинами...

Во-первых, Гений может иметь в душе образ Музы. Во-вторых, Любовь не связана с тестостероном. В отличие от возбуждения, вдохновение требует полета над тестостероновыми состояниями.
Гений не маскулинен, а андрогинен. Все это встречаем в личности Христа.



Последнее редактирование Назип Хамитов (06.12.2010 21:28:47)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#186 07.12.2010 01:18:16

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

Во-первых, Гений может иметь в душе образ Музы.

Да, такое возможно, особенно при безответной любви...

Назип Хамитов пишет:

Во-вторых, Любовь не связана с тестостероном. В отличие от возбуждения, вдохновение требует полета над тестостероновыми состояниями.

Да, я тут подошёл примитивно, приравняв половое влечение и возбуждение, к Любви, тем более к Музе... Для Любви это не есть обязательно. Вероятно поэтому и есть однополая любовь, что здесь не обязательно участие и мужчины и женщины... Для полёта вдохновения, силы, и радости не обязательно должна быть  женщина. Да и на ЭРЕ недавно сказали, что итальянцы выделили сам гормон любви... Скоро, мабуть, в таблетках появится...

Назип Хамитов пишет:

Гений не маскулинен, а андрогинен. Все это встречаем в личности Христа.

Не нашёл значение "маскулинен", но оно и не нужно, важно, что И.Христос - сочетал в себе признаки обоеполости...

Вот мы и имеем. что И.Христос, имея виртуальную Музу (а, может, и реальную - М.Магдалену), будучи андрогенным(обоеполым в душе и по духу), прислан на землю, чтобы посредством Любви платанической спасти человечество от груза грехов...
Он пришёл ни раньше и не позже - на пике могущества Римской империи.  И это могущество подпиралось рабством. До этого периода, рабы в Библии, упоминаются в одной связке с волами, ослами, и пр. скотом - по-другому, как средство производства... А казну империи наполнял налогами народ. Размер казны дошёл до своего потолка - расходы праздных правителей росли по прогрессии. Соответственно росло налоговое бремя... Не напрасно одним из апостолов Христа стал мытник, Матвей. Интенсификация эксплуатации рабов, прироста уже не давала, новых уже негде было брать... Имеющиеся постоянно бунтовали. Налицо цивилизационный кризис производственных отношений... Иисус появился на изломе истории с лозунгом "Любовь". Семя им посеянное прорастало целое тысячелетие, уже без него. Само христианство, впервые стало на ноги в 324 году - почти, триста лет после Его смерти. И потом долго ещё спотыкалось... Любовь рабовладельца к рабу, должна была явить собой некий акт справедливости, и  простимулировать раба к более эффективному труду...
Вопрос: 1 - Почему два гения человечества, появившиеся на изломах истории по одним и тем же причинам, с одинаковыми способностями; и сотворившие одни и те же деяния, являющиеся одной логической цепочкой, Вами разделены на антиподы?
2 - Очевидно, что история, выбирая свои жертвы, которые должны испить всю полную чашу славы, не наделяет их повседневным набором качеств, ибо такого лидера, просто не хватит сутками не спать на полях преобразований, и успевать полной чашей отдать долг Музе. По отношению к Христу мы это понимаем и говорим об его святости; по отношению к Ленину - совершенно противоположные эпитеты - в чём дело?..

#187 08.12.2010 19:53:22

Horsun
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Уважаемый Назип Виленович. Есть ли, с позиции андрогин-анализа разница между жалостью и состраданием к другому человеку и в чем эта разница заключается?

#188 09.12.2010 13:38:31

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

[ И.Христос, имея виртуальную Музу (а, может, и реальную - М.Магдалену), будучи андрогенным(обоеполым в душе и по духу), прислан на землю, чтобы посредством Любви платанической спасти человечество от груза грехов...
Он пришёл ни раньше и не позже - на пике могущества Римской империи.  И это могущество подпиралось рабством. До этого периода, рабы в Библии, упоминаются в одной связке с волами, ослами, и пр. скотом - по-другому, как средство производства... А казну империи наполнял налогами народ. Размер казны дошёл до своего потолка - расходы праздных правителей росли по прогрессии. Соответственно росло налоговое бремя... Не напрасно одним из апостолов Христа стал мытник, Матвей. Интенсификация эксплуатации рабов, прироста уже не давала, новых уже негде было брать... Имеющиеся постоянно бунтовали. Налицо цивилизационный кризис производственных отношений... Иисус появился на изломе истории с лозунгом "Любовь". Семя им посеянное прорастало целое тысячелетие, уже без него. Само христианство, впервые стало на ноги в 324 году - почти, триста лет после Его смерти. И потом долго ещё спотыкалось... Любовь рабовладельца к рабу, должна была явить собой некий акт справедливости, и  простимулировать раба к более эффективному труду...
Вопрос: 1 - Почему два гения человечества, появившиеся на изломах истории по одним и тем же причинам, с одинаковыми способностями; и сотворившие одни и те же деяния, являющиеся одной логической цепочкой, Вами разделены на антиподы?
2 - Очевидно, что история, выбирая свои жертвы, которые должны испить всю полную чашу славы, не наделяет их повседневным набором качеств, ибо такого лидера, просто не хватит сутками не спать на полях преобразований, и успевать полной чашей отдать долг Музе. По отношению к Христу мы это понимаем и говорим об его святости; по отношению к Ленину - совершенно противоположные эпитеты - в чём дело?..


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#189 09.12.2010 13:43:54

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

Иван Пелеван пишет:

И.Христос, имея виртуальную Музу (а, может, и реальную - М.Магдалену), будучи андрогенным(обоеполым в душе и по духу), прислан на землю, чтобы посредством Любви платанической спасти человечество от груза грехов...
Вопрос: 1 - Почему два гения человечества, появившиеся на изломах истории по одним и тем же причинам, с одинаковыми способностями; и сотворившие одни и те же деяния, являющиеся одной логической цепочкой, Вами разделены на антиподы?
2 - Очевидно, что история, выбирая свои жертвы, которые должны испить всю полную чашу славы, не наделяет их повседневным набором качеств, ибо такого лидера, просто не хватит сутками не спать на полях преобразований, и успевать полной чашей отдать долг Музе. По отношению к Христу мы это понимаем и говорим об его святости; по отношению к Ленину - совершенно противоположные эпитеты - в чём дело?..

1. Давайте прежде проясним смысл понятия "андрогин" - единое целостное существо, поднимающееся над мужским и женским, а также целостная пара, находящаяся в Любви. Тогда как андроген - это мужской гормон. Поэтому "андрогинный", а не "андрогенный", "андрогинность", а не "андрогенность" и т.д.
2. Я бы не сравнивал Христа и Ленина как "двух гениев человечества, появившиеся на изломах истории по одним и тем же причинам, с одинаковыми способностями; и сотворившие одни и те же деяния, являющиеся одной логической цепочкой".
Христос - это Богочеловек, а Ленин всего лишь человек с претензией на сверх-человеческое. И если Христос экзистенциально андрогинен, то Ленин - экзистенциальный гермафродит, бесполый, а не сверхполый. Отсюда совсем разное отношение к Любви и бессмертию у Христа и Ленина - они отличны не только по масштабу, но и качественно по сути. Все же прочитайте главу "Образ Ленина: одиночество противобога" в моей книге "Одиночество женское и мужское".



Последнее редактирование Назип Хамитов (09.12.2010 13:53:33)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#190 09.12.2010 13:58:38

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Horsun пишет:

Уважаемый Назип Виленович. Есть ли, с позиции андрогин-анализа разница между жалостью и состраданием к другому человеку и в чем эта разница заключается?

С позиций андрогин-анализа жалость исключает критичность по отношению к Другому и актуализацию его творческих способностей, сострадание (сопреживание и т.п.)наоборот есть процесс ясного, критического отношения к Другому, что дает импульс к его творческому росту.
Помните древнюю пословицу: "Накорми человека рыбой - ты сделаешь его сытым на один вечер, научи его ловить рыбу - ты сделаешь его счастливым на всю жизнь". Это о жалости и сострадании.



Последнее редактирование Назип Хамитов (09.12.2010 14:04:45)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#191 13.12.2010 01:39:49

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

1. Давайте прежде проясним смысл понятия "андрогин" - единое целостное существо, поднимающееся над мужским и женским, а также целостная пара, находящаяся в Любви. Тогда как андроген - это мужской гормон. Поэтому "андрогинный", а не "андрогенный", "андрогинность", а не "андрогенность" и т.д.
2. Я бы не сравнивал Христа и Ленина как "двух гениев человечества, появившиеся на изломах истории по одним и тем же причинам, с одинаковыми способностями; и сотворившие одни и те же деяния, являющиеся одной логической цепочкой".
Христос - это Богочеловек, а Ленин всего лишь человек с претензией на сверх-человеческое. И если Христос экзистенциально андрогинен, то Ленин - экзистенциальный гермафродит, бесполый, а не сверхполый. Отсюда совсем разное отношение к Любви и бессмертию у Христа и Ленина - они отличны не только по масштабу, но и качественно по сути. Все же прочитайте главу "Образ Ленина: одиночество противобога" в моей книге "Одиночество женское и мужское".

1.Вы уж простите дилетанта!? - Я не придал значения букве "и" и вписал по памяти, но имел ввиду, именно то, что Вы и предлагаете...
2. Андрогин (мифология) — Википедия
     "Андроги́н (греч. ἀνδρόγυνος: от άνδρας (муж, мужчина) и γυνή (женщина). Совершенный человек, объединяющий в себе оба пола, лишённый каких бы то ни было половых признаков; или мифическое существо, подобное гермафродиту"
Назип Виленович! Я прочитал ту главу, её соседей спереди и сзади; оттуда же взял и вторую цитату моего поста. Вынужден был прочитать всю книгу "Философия одиночества" - искал само определение одиночества, но так и не нашёл...У меня сложился свой взгляд на книгу, но это если Вам будет интересен взгляд со стороны... А мой вопрос был попроще, однако к нему мы сможем вернуться, если вырулим из андрогинности с минимальными потерями...
Ваши тезисы, как я их понял: И.Христос - человек, одинаково посвящённый в женское и мужское на всю их глубину, и вознамерившийся посредством Любви развить те качества во благо Человеку и Человечества - поэтому он и Богочеловек. Ленин - хоть и носил бородку и штаны, но был лишён радости горения от прикосновения женского начала. Соответственно, женщина для него не более чем соратник по борьбе. Соответственно, человек изначально лишённый способности понять разницу меду мужчиной и женщиной ничего толком для жизни предложить не сможет. Значит, его деятельность для самой жизни, в лучшем случае - бесполезна... Ну, а крах СССР этому подтверждение...
То, что я провёл одну линию соединяющую И.Христа с В.Лениным - это не экспромт чтобы здесь на форуме поумничать - я своё уже прокукарекал и развесил на разных сайтах под своей фамилией, в разных частях и эпизодах, под общим названием "Спиральные грабли". Каркасом моего исследования стали Библия и Человек; главный вывод: удалось прочитать Библию глазами её авторов...
Так, вот, образ Христа (или его андрогиннсть) шлифовался с момента его второго пришествия в 325 году. И тут возникает масса вопросов, главные которые: Почему некоторые периоды его жизни известны с поминутной скрупулёзностью, тогда как целые десятилетия выпадают полностью? Или, почему до 325 года история его не замечала?
Ленин, по сравнению с Христом - наш современник... Я не в связи с этим, но в подобной ситуации задумался над вопросом: почему мы, преимущественно, не женимся на наших соседках (соседях), однако все, как-то проблему решают?.. Оказалось - информированность! Слишком хорошо знаем достоинства и недостатки друг друга...
Но, несмотря на тысячелетнюю правку имиджа Богочеловека, я нашёл в его биографии маленькое пятнышко роднящее его с обыкновенным гермафродитом: притча о прелюбодеянии...

#192 13.12.2010 21:28:51

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

Ленин, по сравнению с Христом - наш современник... Я не в связи с этим, но в подобной ситуации задумался над вопросом: почему мы, преимущественно, не женимся на наших соседках (соседях), однако все, как-то проблему решают?.. Оказалось - информированность! Слишком хорошо знаем достоинства и недостатки друг друга...
Но, несмотря на тысячелетнюю правку имиджа Богочеловека, я нашёл в его биографии маленькое пятнышко роднящее его с обыкновенным гермафродитом: притча о прелюбодеянии...

Мужчина с экзистенциальным андрогинизмом, в отличие от экзистенциального гермафродита, принимает идею Любви к женщине, а от просто маскулинного самца - идею Любви к конкретной женщине, с которой вступает в сотворческий союз. Именно на это намекает та самая притча.



Последнее редактирование Назип Хамитов (13.12.2010 21:31:12)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#193 14.12.2010 01:27:41

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

Мужчина с экзистенциальным андрогинизмом, в отличие от экзистенциального гермафродита, принимает идею Любви к женщине, а от просто маскулинного самца - идею Любви к конкретной женщине, с которой вступает в сотворческий союз. Именно на это намекает та самая притча.

Мужчина с экзистенциальным андрогинизмом (мужчина, осознавший свою ответственность перед человечеством, вообще , в момент глобального кризиса) принимает идею Любви к женщине. В той же самой ситуации, гермафродиту - по барабану. Почему так, тоже понятно: андроген - понятие психологическое (нравственное), гермафродит - биологическое - женщина его не волнует ни в каком смысле. - Если такое моё понимание совпало с тем, что Вы имели ввиду - я с этим согласен.
Теперь вернёмся к притче.
"Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём". (Мат.5 - 27. 28)
Я, может, сейчас глупость скажу, с точки зрения психоанализа и психологии, но она идёт от моего жизненного опыта: а как тогда должен смотреть мужчина на женщину, чтобы она его спромогла на самопожертвование ради неё, чтобы она стала его Музой? Как тогда выполнится божественная заповедь "плодитесь и размножайтесь", если пол разделён самим Богом? "Любовь к женщине", вообще, на мой взгляд то же самое, что и любовь к природе - понежиться, прогуляться с собакой и костром, рыбки половить, дичи настрелять, и, ни одного деревца не посадивши, сесть писать о любви к ней... Любовь - это проявление вторичных половых признаков (маскулинность), и они никак не смогут пробудиться глядя на толпу, пусть и из одних королев - пробуждают их конкретные формы, запахи, повадки.
Но и это не всё. Чуть дальше, И.Христос развивает тему "Любви к женщине" - поучает, как надо поступать с разведёнными - это уже вечный источник прелюбодеяния. "Экзистенциальный андрогин" женщин полностью вычеркнул из списка людей, лишив их права, хотя бы, на детородную функцию.
А, вот, "среднеполый", почти гермафродит, Ленин, одну женщину лишил женского счастья, но миллионы других, пусть и  формально, но уравнял с правами мужчин...
Теперь вернёмся в "Философию одиночества".
Никогда не читал ничего на темы психологии, и думал засну на первой же странице... Ошибся, и рад этому. Материал преподнесён толково, со знанием дела. Но есть и методический прокол, приведший к очень натянутым выводам. Проведя тщательное и добросовестное препарирование психики человеческой, Вы нашли массу отклонений от нормы, и посчитали, что именно эти отклонения и есть причиной всех и вся... Но в природе нет ничего чистого, ничего здорового, ничего негодного, ничего абсолютного - недостатки в одном нивелируются достоинствами в другом.
Ленин, может, и был среднеполым и без Музы, однако, не позволил Троцкому сделать женщин общими и загнать под одно одеяло.
Ленин, сам "среднеполый", сделал и "среднеполой" страну... Но эта "среднеполая" страна разгромила Германию. Согласен, там у Гитлера, вообще были проблемы с женщинами, говорят, и с первичными половыми признаками... Может и страну такой же сделал? - Но, тогда, кто противостоял Гитлеру - чистые кастраты? Ведь вся Европа была им подмята... Но если весь мир "среднеполый", тогда в чём заключается влияние этого признака на конечный результат?..
Словом, СССР не Ленин развалил, ни то среднеполое его население, ни Сталин, и не Горбачов с Бушем и Рейганом - его разрушило не понимание содержания принципа, что бытиё определяет сознание.



Последнее редактирование Иван Пелеван (14.12.2010 18:06:08)

#194 17.12.2010 19:35:03

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

"Вы слышали, что сказано древними: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём". (Мат.5 - 27. 28)
Я, может, сейчас глупость скажу, с точки зрения психоанализа и психологии, но она идёт от моего жизненного опыта: а как тогда должен смотреть мужчина на женщину, чтобы она его спромогла на самопожертвование ради неё, чтобы она стала его Музой? Но и это не всё. Чуть дальше, И.Христос развивает тему "Любви к женщине" - поучает, как надо поступать с разведёнными - это уже вечный источник прелюбодеяния. "Экзистенциальный андрогин" женщин полностью вычеркнул из списка людей, лишив их права, хотя бы, на детородную функцию.
А, вот, "среднеполый", почти гермафродит, Ленин, одну женщину лишил женского счастья, но миллионы других, пусть и  формально, но уравнял с правами мужчин...
Теперь вернёмся в "Философию одиночества".
Ленин, сам "среднеполый", сделал и "среднеполой" страну... Но эта "среднеполая" страна разгромила Германию. Согласен, там у Гитлера, вообще были проблемы с женщинами, говорят, и с первичными половыми признаками... Может и страну такой же сделал? - Но, тогда, кто противостоял Гитлеру - чистые кастраты? Ведь вся Европа была им подмята... Но если весь мир "среднеполый", тогда в чём заключается влияние этого признака на конечный результат?..

Благодарю за интересные вопросы.

1. Слова о том, что "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" (Мат.5 - 27. 28) касаются именно прелюбодеяния - отношения к женщине как к самке, а не единственной и неповторимой личнсоти, с которой вступаешь в андрогинный союз. Контекст здесь совершенно ясен. В Новом завете нигде нет призыва к отчуждению от женщин вообще. Другое дело, что в Новом завете акцент делается на внутреннем, личностном андрогинизме, а не андрогинизме пары. В этом я с вами согласен. Подлинный андрогинизм - в единстве свей личностной и коммуникативной ипостаси. Однако один лишь внутриличностный андрогинизм Христа - мощнейший импульс для развития человечества.
Что же касается жестких высказываний о разводах и т.д., то нужно помнить, что текст Нового завета писали все же люди, которые привнесли туда много человеческого, слишком человеческого.

2. Как  "среднеполая" страна СССР смогла разгромить Германию?
В годы кризисных военных испытаний гермафродитизм массового человека обыденного бытия, который культивируется любым тоталитарным режимом, чтобы использовать сексуальную энергию в своих целях,  превращается на время в маскулинизм, что тоже культивируется режимом. Но это маскулинизм лишь  лидеров. Большинство солдат должны лишь подчиняться лидерам, т.е. быть послушными фанатиками, сесуальные импульсы которых направляются на выживание страны. Помните также, что речь идет прежде всего об экзистенциальном гермафродитизме - на глубинном уровне, а на внешнем (поведение, внешность) может быть и выраженная маскулинность.
И тут мы подходим к самому интересному. Согласно моим исследованиям экзистенциальные гермафродиты могут быть пассивными (основная масса) и агрессивными (единицы). Гитлер, как и Ленин, был агрессивным экзистенциальным гермафродитом. Поэтому проиграл маскулинному Сталину. Готов также допустить, что именно поэтому в советской армии времен Великой Отечественной общий уровень маскулинности был выше, чем в немецкой...
Это и стало одним из решающих факторов Победы над фашистами - у нашего с вами вида реальный героизм чаще всего имеет маскулинные корни и проявления.

3. Фундаментальным отличием экзистенциального андрогина от экзистенциального гермафродита есть органическая вера в бессмертие личности и Бога, а также глубинное знание об этом, чего были лишены и Ленин, и Гитлер, и что отчасти было открыто маскулинному Сталину.

Обо всем этом почитайте мои статьи "экзистенциальный сексизм", "экзистенциальный гермафродитизм" и "экзистенциальный андрогинизм" в книге: Н. Хамитов, С.Крылова "Философский словарь: человек и мир". - К., 2006.



Последнее редактирование Назип Хамитов (20.12.2010 21:41:58)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#195 19.12.2010 12:59:47

yana
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип, Вы человек молодой и столько всего успели. Как Вам удается все успевать?
Как Вы планируете свое время? Как Вы планируете? Что делать, чтобы время не убегало от тебя?

#196 19.12.2010 22:45:38

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

yana пишет:

Назип, Вы человек молодой и столько всего успели. Как Вам удается все успевать?
Как Вы планируете свое время? Как Вы планируете? Что делать, чтобы время не убегало от тебя?

Я стараюсь воплощать вдохновение всегда, когда оно приходит.


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#197 20.12.2010 00:56:52

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Хамитов пишет:

Благодарю за интересные вопросы.

1. Слова о том, что "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" (Мат.5 - 27. 28) касаются именно прелюбодеяния - отношения к женщине как к самке, а не лединственной и неповторимой личнсоти, с которой вступаешь в андрогинный союз. Контекст здесь совершенно ясен. В Новом завете нигде нет призыва к отчуждению от женщин вообще. Другое дело, что в Новом завете акцент делается на внутреннем, личностном андрогинизме, а не андрогинизме пары. В этом я с вами согласен. Подлинный андрогинизм - в единстве свей личностной и коммуникативной ипостаси. Однако один лишь внутриличностный андрогинизм Христа - мощнейший импульс для развития человечества.
Что же касается жестких высказываний о разводах и т.д., то нужно помнить, что текст Нового завета писали все же люди, которые привнесли ткда много человеческого, слишком человеческого.

Я очень благодарен за обстоятельный ответ и серьёзную аргументацию.
По существу первоначального вопроса, понял, что мы, как два узких специалиста в анатомичке, дали каждый своё заключение об усопшем... Скорее всего, что  так оно и было: налицо все хвори... И памятуя, что об усопшем говорят только хорошо или ничего, я этот вопрос, временно снимаю, пока не осилю рекомендованные Вами материалы...
Но первая часть Вашего ответа говорит о живущих. Я предлагаю углубиться здесь...
Ваша цитата: "нужно помнить, что текст Нового завета писали все же люди, которые привнесли ткда много человеческого, слишком человеческого. " - по сути дела повторяет мой ключ, которым я прочитал Библию глазами её авторов: её писали взрослые люди для маленьких детей... Но это так, по случаю, чтобы Вы не спешили крутить пальцем у виска от того, что скажу дальше.
"Подлинный андрогинизм - в единстве свей личностной и коммуникативной ипостаси" - я назвал Библию учебником (инструкцией) по выращиванию цивилизаций - подготовка и внедрение личности в социум. Здесь, кстати, большой камень в Ваш огород "свободы", но я ещё не дошёл до самого определения "свобода", с которым Вы оперируете...
Но вернёмся к притче.
Не только эта притча, но и весь Новый Завет - это ревизия учения Моисея на основании достигнутого опыта и новых задач. Например, чем притча о сеятеле не является раскрытием учения о Хаме?..
Ветхий Завет прелюбодеяния мужчин не затрагивает (один Давид чего стоит), а женщин рассматривает только как вспомогательное средство для решения важных божественных задач мужчинами; и некий вирус прелюбодеяния, особо отмеченный в законах Моисея, и притчах Соломона. Лейтмотивом ветхого Завета является единый Бог - только он способен собрать все пальцы в один кулак, всех людей в один народ. Единому народу, также как и кулаку под силу очень многое, вплоть до того что жить за счёт другого народа... Так и было с "великим народом" на протяжении всей его истории и по сей день. Зодчие цивилизации видели, что длительное существование на шее у невольника невозможно. Но рядом выросла Римская империя со своим реальным богом, а мифический Моисеев, увяз в борьбе с многочисленными языческими, тоже мифическими. Бог с видимым человеческим лицом - прежде всего человек. А у человека есть слабости. Ну, скажем, смог бы ли самый жестокий и распутный римский император наслать на своих поданных потоп, даже если бы все они были сволочами?.. Такое может сделать только человек без лица... Значит, жизнь - штука суровая, и успешно противостоять её невзгодам можно только под беспощадным руководством (вот почему, впоследствии, в Новом завете, Пётр сказал, что начальство от Бога). Так пришлось делать единому Богу человеческое лицо, через его сына, и слать с новой миссией - любовь. Заодно, дать новую трактовку Моисеевым законам.
И.Христос в притче про прелюбодеяние осудив самца мужчину, несколько смягчил бремя ответственности женщин по Моисеевым законам. Но он ещё и про блудницу сказал! Но если про сеятеля он разжёвывал своим сподвижникам её значение, здесь ограничился своим участием в суде... В результате, слуги божьи, через 1000 лет, пришли к выводу, что женщина, вообще позорит имя Божье, и объявили обет безбрачия. Это, на мой взгляд, ошибка. И вот почему.
С половой распущенностью И.Христос закончил в притче о прелюбодеянии. У блудницы другая роль: кроме того, что говорят про суд, она про опасность самоочищения, или возведения этого процесса в смысл жизни - убрав одну паршивую овцу, завтра в стаде появится новая... И так до полного самоистребления - "Подлинный андрогинизм - в единстве свей личностной и коммуникативной ипостаси." - деградация, как Вы говорите "подлинного андрогинизма".
Больше всех, про "блудницу" сказал Иоанн, в "Откровениях" - три раза, и все их связал с Вавилоном - Что там за блудница блудила?
Сразу скажу, что всё написанное доселе про распутство в Вавилоне - я не отрицаю, ибо оно было и до него и по сей день, и везде. У распутства есть два момента - оно приятно и бесполезно (праздное времяпровоюдение). А у нашего учебника по выращиванию цивилизаций, кроме организационной структуры (формирование общественных отношений), даётся и способ достижения - познанием. Распутство, конечно, не только познанию вредит, но прочей деятельности. Однако, оно не способно сделать так, что "уже времени не будет". Успеть - лейтмотив "Откровений" Иоанна. Какое человеческое занятие аналогичное распутству может сделать так, что времени на исправление не станет - только внедрение глупой (навязчивой) мысли. Иоанова блудница - глупая мысль - только она может повредить социуму в деле строительства здания цивилизации. Флирт (распутство) при этом - как задорная, комсомольская песня...

#198 20.12.2010 21:34:37

Назип Хамитов
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Иван Пелеван пишет:

Распутство, конечно, не только познанию вредит, но прочей деятельности. Однако, оно не способно сделать так, что "уже времени не будет". Успеть - лейтмотив "Откровений" Иоанна. Какое человеческое занятие аналогичное распутству может сделать так, что времени на исправление не станет - только внедрение глупой (навязчивой) мысли. Иоанова блудница - глупая мысль - только она может повредить социуму в деле строительства здания цивилизации. Флирт (распутство) при этом - как задорная, комсомольская песня...

Это очень непростой вопрос - о связи сексуальности и творчества. Фрейд считал, что творочество - сублимированная сексуальность, а культура - плод воздержания. С моей точки зрения - точки зрения андрогин-анализа - только сексуально удовлетворенная личность способна создать настоящую, а не невротическую культуру.
Позволю себе процитировать две мысли из моей книги "Тайна мужского и женского":

"Болезненность нашего мира  в своих основах порождена произведениями и поступками, выросшими на почве нереализованной сексуальности".

"Подлинно гениальное произведение рождено не трансформацией сексуальной энергии, которая рвется из подвала психики в ее жилые комнаты, грозя сорвать крышу, а свободной реализацией энергии эроса на почве сексуальной удовлетворенности."

Дело в том, что в андрогин-анализе четко разделяются секс и эрос. Еще одна мысль из книги "Тайна мужского и женского":

"Секс - реальность природы, эрос - реальность культуры".



Последнее редактирование Назип Хамитов (20.12.2010 22:08:27)


Чтобы по-настоящему любить женщину, мужчина должен быть и Святым, и Героем, и Гением.

#199 21.12.2010 00:49:21

Иван Пелеван
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

Назип Виленович, только теперь я понял в какой омут встряли, и срочно даю корректировку. Нет, я не связываю сексуальность с творчеством, ибо она тема неподъёмная - я их сравниваю.
Согласен, что секс, как кислород в воздухе - один из основных элементов жизни. Бог это знал, и никаких ограничений в этом плане не дал. Более того, нашёл ему полезное применение в заповеди Ною: "Плодитесь и размножайтесь". Может ли блудливая женщина или прелюбодевший мужик своим поведением, как-то навредить этой заповеди? Хуже того, прелюбодеяние не только ни разу никто не победил - оно совершенствовалось, и сегодня достигло уровня законности (матери одиночки). Значит, не тянет прелюбодеяние на преступление, достойное гнева Божьего. Под него имеется ввиду, что-то другое...
И связано с Вавилоном.
А в Вавилоне, кроме расцвета блуда сексуального, была затеяна стройка, призванная "создать имя" своим зодчим уже здесь на земле, и тем самым сравняться с Богом - башня до небес. А вторая часть того завета Ною, говорит: "и заполняйте собой землю".
Осваивать новые территории и в наше время, не всякому по плечо, а тогда и подавно... А здесь уже всё есть, обжились, распутствуй в своё удовольствие, а Бог смирится, когда посредством башни зайдём к нему в гости на небо...
Только, неба того не было, и вавилоняне этого не знали. Не знали, что и кирпича не хватит, переведи, хоть, всю землю на него... Очевидно, что проект с башней оказался не только не продуманным, но и бессмысленным. После нескольких саморазрушений башни, у которой фундамент просто рассыпался под весом стен, в среде строителей должен назреть конфликт вызванный не пониманием истинных причин разрушения. Каждый раз находили бы виновных. Каждый раз виновные не понимали бы в чём их вина - налицо непонимание в среде людей говорящих на одном языке...
Бог тогда ситуацию жестоко поправил: смешал языки...
Вотя эту и мел ввиду блудницу - глупую мысль по строительству вавилонской башни, вместо освоения земных просторов...
А церковники, взяв камуфляж этой глупости - блудницу, за истину, впряглись в обет безбрачия совершенно напрасно...

#200 21.12.2010 03:39:55

Scald
Участник

Re: Вопросы Назипу Хамитову

у некоторых сексуальность реализуется в деструктивность, потому для них монастырь - это спасение.
блуд он же "свободный секс" рано или позно приводит к нервному истощению и потере способности любить и наслаждаться. происходит выхолащивание эмоций, деградация личности и эмоциональной сферы.  посмотрите на проституток - можно ли их назвать сексуально удовлетворенными? секса у них много, даже слишком - но это явно им не на пользу. не все что приносит удовольствие полезно. и если не знать меры в удовольствиях - это приовдит к деградации. опыт с крысой которой вживили электрод в центр удовольствия и дали нажимать на рычаг показателен -  крыса все чаще и чаще нажимала на рычаг, пока не умерла от истощения. а ведь крысы в плане контроля физических влечений чаще ведут себя умнее чем люди.  погоня за удовольствиями сверх меры - любыми  - это наркомания.  а наркомания это путь к саморазрушению и самоубийству. и сексуальная распущенность которая и есть по сути сексуальная наркомания - тут не исключение

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1183
Всего тем: 991
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 12566
Пользовательская информация
Последним зарегистрировался: lurielgrah
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 26
Рекламные ссылки
НовостиВсе новости
01.02.2018

Друзья!

4 февраля 2018 года

состоится очередной семинар

доктора философских наук,

профессора

НАЗИПА ХАМИТОВА 

 "ФИЛОСОФИЯ КИНО И ПСИХОАНАЛИЗ".

Новая тема:

"ЖЕНСКАЯ КРАСОТА И ДЕСТРУКТИВНОСТЬ" 

Все вопросы по телефону

066 924 39 99 - Оксана Гончаренко 

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ВЛАСТИ:
КОНСТРУКТИВНЫЕ И
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины 9 июня 2017 года (пятница),
 в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"Я И ЧУЖОЙ: КСЕНОФОБИЯ
В БЫТИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Друзья!
Кафедра философской
антропологии Факультета философского
образования и науки
НПУ им. М.Драгаманова
продолжает работу литьературной
студии: 
«ФИЛОСОФСКОЕ ИСКУССТВО:
эссе, афоризмы, проза, поэзия»,
Очередное мероприятие
состоится
 20 апреля 2017 г.,
в 15.00 (кафедра философской
антропологии НПУ Драгоманова,
ул. Тургеневская,
8/14, аудитория 14-11). 
Вход свободный.)

 

 
18.04.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 3 этаж, 
зал заседаний Ученого совета 
14 апреля 2017 года (пятница), 
в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ИННОВАЦИЯМ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРАДИЦИЙ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
11.03.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
10 марта 2017 года (пятница),
 в 16:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"СТРАХ И ВЕРА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
22.01.2017
30 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР
В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ:
СПАСЕНИЕ ИЛИ ОПАСНОСТЬ?»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ИРИНА СТЕПАНЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
06.01.2017
23 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«БОРЬБА С ПЛАГИАТОМ
В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ:
ИМИТАЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ»

Гость программы –

доктор культорологии,

профессор

ЕВГЕНИЯ БИЛЬЧЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
17.12.2016
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
9 декабря 2016 года (пятница),
 в 15:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА УЧЕНОГО" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
13.12.2016
9 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА
УЧЕНОГО В СОВРЕМЕННОЙ
УКРАИНЕ»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ОЛЬГА ГОМИЛКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме