Ассоциация философского искусства

Ассоциация Философского Искусства

ГлавнаяОб АссоциацииФилософияАфоризмотерапияНовый сайтФорум
АФИ-почта
Забыли пароль? Запомнить меня

#1 04.06.2009 23:18:41

Liya
Administrator

Вера и религия

Как человек выбирает себе веру? Есть ли люди без веры?
Что такое религия? Совместимы ли науки и религия в постижении мира?

#2 04.06.2009 23:35:05

Человек-добро
Участник

Re: Вера и религия

Религия это духовный феномен, который выражает  веру человека во что-то сверхчеловеческое. Думаю, для верующего человека религия есть формой мировоззрения
Религия сегодня стоит на месте, а вот наука прогрессирует и поглощает религию.
Без религиозной веры есть люди, но их мысли все равно построены на этих религиозных концепциях. Религия не дает нам шанс продвинутся вперед. А наука - наоборот. В постижении мира они несовместимы.



Последнее редактирование Человек-добро (04.06.2009 23:35:32)


В споре рождается истина, но иногда умирает здравый смысл...

#3 05.06.2009 11:47:58

Rainbow
Участник

Re: Вера и религия

Думаю, на первых порах своей жизни часто человек не вибирает веру, а вибирают ее за него (веру, безверие..что угодно). И в последствии внедренные в детстве убеждения он уже воспринимает как свои собственные, т.к. по сути ими и жил. Усыновила бы, к примеру, теперешнего христианина в детстве китайская семья -  он был бы сейчас в равной степени таким же преданным буддистом))

#4 05.06.2009 23:12:08

Minay
Участник

Re: Вера и религия

Помню в детстве разговор с друзьями "Я крещеный, и я крещеная, я тоже разумеется крещеная..." и только я не была крещеной...и возникло ощущение себя как неполноценного члена общества (как минимум своего круга общения), а за ним мысль "Ой!!! срочно креститься!!!!!...как это так мне уже не первый год идет, а я все еще не с Богом" :D

#5 06.06.2009 16:26:56

robertoluongo
Участник

Re: Вера и религия

Вы задели очень важную тему - "а что скажет стая?". Человек становится символически причастным к господствующему верованию, и эта причастность заменяет ему живое участие. Он становится "стихийным" христианином или чем-то там еще, солдатом крестоносного войска. Своего богословия у него нет,  он сам отказывает себе в праве на него. Кстати, отличное поле деятельности для духовной полиции с ее Великим Инквизитором.

#6 07.06.2009 00:01:05

Дива
Участник

Re: Вера и религия

robertoluongo пишет:

Вы задели очень важную тему - "а что скажет стая?". Человек становится символически причастным к господствующему верованию, и эта причастность заменяет ему живое участие. Он становится "стихийным" христианином или чем-то там еще, солдатом крестоносного войска. Своего богословия у него нет,  он сам отказывает себе в праве на него. Кстати, отличное поле деятельности для духовной полиции с ее Великим Инквизитором.

Что же плохого в "стихийном" христианстве? у человека есть возможность жить среди "сообщников". Это лучше, чем быть всегда "против".


Я сохраняю веру в Высшие Силы, которые желают мне самого лучшего.

#7 07.06.2009 00:35:47

robertoluongo
Участник

Re: Вера и религия

Видимо, речь не о "плохом", а о "неполном", "нецелостном", "фрагментарном",в конечном счете не о "своем" веровании. Здесь компромисс, даже если верующий почти достучался до себя, грозит поворотом вспять. Иными словами: веруя так, что своя собственная личность проявляется, т.е. творит,я - это я. Вера без творения - признак нахождения в толпе. Вместе можно числиться членами церкви, общины или секты, но, чтобы пропустить через себя Откровение, надлежит остаться наедине с Богом.

#8 07.06.2009 00:56:46

Черный Перец
Участник

Re: Вера и религия

robertoluongo пишет:

Видимо, речь не о "плохом", а о "неполном", "нецелостном", "фрагментарном",в конечном счете не о "своем" веровании. Здесь компромисс, даже если верующий почти достучался до себя, грозит поворотом вспять. Иными словами: веруя так, что своя собственная личность проявляется, т.е. творит,я - это я. Вера без творения - признак нахождения в толпе. Вместе можно числиться членами церкви, общины или секты, но, чтобы пропустить через себя Откровение, надлежит остаться наедине с Богом.

Согласен. Неспособность время от времени оставаться наедине с Богом отдаляет не только от Бога, но и от людей.


Жизнь - игра, правила в которой постоянно меняет сильнейший.

#9 09.06.2009 12:51:13

manuila
Участник

Re: Вера и религия

Мне хотелось бы все-таки остановиться на вопросе: «Совместимы ли науки и религия в постижении мира?»
       Наверное, каждый задавался вопросом - Зачем живет человек, если ничто не спасает ни его, ни кого-либо в мире от смерти? Многие за ответом обращались к науке. Однако наука не дает ответ на это вопрос, а также не дает  никаких ответов о Боге и о существовании будущей жизни….
          В одно время, интенсивное развитие науки, привело к массовому распространению атеизма… и в дальнейшем церковь, снизошла до признания науки. На данном этапе развития современного мира церковь признает роль науки в познании самого человека, но при этом утверждает, что постичь мир без веры невозможно. До сих пор человек страстно пытается найти окончательное решение двух нерешенных наукой проблем: рождения и смерти. Пока мы не можем видеть дух, выходящий из тела, а также само божественное начало жизни, то мы думаем, что духа не существует, поскольку наше познание ограничено телесными чувствами, как говорится в Библии: «потому что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют». И именно в этом большая ошибка многих из нас.
    Наука дает понятия, определения, категории, но всему дать определение невозможно гипотетически… Религия, как возможно и наука объединяет людей, однако в отличие от науки может быть доступна всем, а не только посвященным. Отсюда вывод - совместный диалог религии и науки не возможен до тех пор,пока не будет найдено точек соприкосновения в постижении мира и в познании общечеловеческих ценностей.

#10 09.06.2009 14:17:49

Darja
Участник

Re: Вера и религия

ИМХО, для науки и религии принципиально важно открыть себя друг другу для взаимопроникновения, а затем и для синтеза. Проблема в том, что религиозные таинства непостижимы для большинства людей (даже верующие механически подходят к обрядовой части - так надо, и все). Другая проблема сейчас практически разрешилась: научные знания в малом объеме получают все еще в школе, что не позволяет церковной власти манипулировать безграмотными массами. Для синтеза науки и религии нужно раздвинуть узкие рамки человеческого сознания, научиться глубже, шире и богаче воспринимать Знание. Также перейти от воли к власти в научных и религиозных кругах к воле к познанию, творчеству, вдохновению, любви и свободе. И это касается не только ученых и церковников, но и широкой публики. Перспектива достаточно далекая...


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#11 23.06.2009 22:13:32

Mart
Участник

Re: Вера и религия

А мне почему-то кажется, что наука бесполезна для веры, предпочитаю познавать Божественность через созерцание окружающего мира. К тому же наука не может помочь человеку любить, быть добрее и т.д.



Последнее редактирование Mart (24.06.2009 13:05:15)

#12 24.06.2009 12:54:46

Darja
Участник

Re: Вера и религия

Mart, гуманитарные науки очень даже могут помочь во всем этом. Особенно - психология. Она очищает и просветляет.


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#13 24.06.2009 13:13:17

Mart
Участник

Re: Вера и религия

Не люблю слово "наука" (наука-скука), уж лучше говорить "искусство". К примеру, психология - искусство познания человека. Как вам? Ну а философию вообще грех наукой называть. Грамматика, вот это наука.

#14 30.06.2009 09:43:52

Darja
Участник

Re: Вера и религия

Mart, грамматика может точно так же открывать двери в запредельное, как и тесно с ней связанная психология. Структура языка может многое сказать о ментальности народа. А пунктуация, на мой взгляд, - одно из важнейших выразительных средств в поэзии. Тот, кто этого не понимает, делает ошибки в стихах. Тот, кто это смутно чувствует, грешит обилием тире и многоточий. А кто осознает, тот стремится к золотой середине.
На эту тему можно еще много говорить, но мы уже перешли в злейший оффтоп :rolleyes: .


Если во что-то слишком глубоко врасти, можно никогда из этого не вырасти.

#15 30.06.2009 12:48:51

inoy
Участник

Re: Вера и религия

Darja пишет:

Mart, гуманитарные науки очень даже могут помочь во всем этом. Особенно - психология. Она очищает и просветляет.

Дарья, материалистическая психология, настроенная понимать внутренний мир человека через тестирование вряд ли очищает. Такая психология - антипод и религии, и мскусства. Но есть и философская, эезистенциальная психология, уже в силу специфики предмета она удаляется от материализма и помогает понять запредельное. Такой психологией для меня является, например, андрогин-анализ.



Последнее редактирование inoy (30.06.2009 12:49:26)

#16 30.06.2009 12:56:24

inoy
Участник

Re: Вера и религия

Darja пишет:

Mart, грамматика может точно так же открывать двери в запредельное, как и тесно с ней связанная психология. Структура языка может многое сказать о ментальности народа. А пунктуация, на мой взгляд, - одно из важнейших выразительных средств в поэзии. Тот, кто этого не понимает, делает ошибки в стихах. Тот, кто это смутно чувствует, грешит обилием тире и многоточий. А кто осознает, тот стремится к золотой середине.
На эту тему можно еще много говорить, но мы уже перешли в злейший оффтоп :rolleyes: .

Отчасти соглашусь, но... Знание законов грамматики так же способствует поэзии, как знание законв пищеварения - пищеварению. ;) Другое дело, может ли быть грамматика искусстовм? И если да, то как она становится искусством?
Может превращаясь в литературу? И на этом пути мы получаем единение науки и религии. Только в креативном действии наука и соединяется с искусстовм и религией. И превращается в Науку, ибо наполняется Верой.

#17 19.07.2009 12:28:49

Милена
Участник

Re: Вера и религия

Мне вера просто помогает быть спокойной. В церкви, например, слушая пение хора, смотря на свечи, красивые облики икон, я начинаю ощущать легкость, уверенность, единство с миром. Тревоги проходят, я вспоминаю, что не надо беспокоиться, что все будет происходить так, как надо. В таком состоянии я могу услышать Себя.


Множество мудрых - спасение миру)

#18 20.07.2009 11:07:15

fred
Участник

Re: Вера и религия

очень важно в жизни - иметь цель и идти к ней. но это не единственное, ради чего надо жить. иначе что же будет, когда цель будет достигнута? или наоборот - ее невозможно будет достичь? тогда единомышленники перестают понимать друг друга и даже начинается вражда. так же и с религией. все религии несут высокие идеи и цели, но единения даже не придвидится. наоборот - идет постоянное разъединение.
жизнь это процесс. и следование одной цели - отделение от потока жизни. все мы взаимосвязаны. и важна не цель, а то, как ты живешь, как строишь отношения с окружающим миром. если человек идет в церковь и выходит оттдуда одушевленным и понимающим - да. если же выходит раздраженный и агрессивный к  иноверцам - к чему же это приведет? смысл такой религии?

#19 23.07.2009 22:03:05

Каллисфен
Забанен

Re: Вера и религия

На мій погляд, ВІРА є в кожної людини, вона в усіх різна і дуже часто протиставляється усім існуючим релігіям світу.
Не згоден з тими, хто вважає кордон між вірою та релігією тонким. Навпаки, як на мене, різниця між цими двома поняттями просто космічна, тому що їми апелюють дві аьсолютно різні науки - історія та філософія.
Феномен віри є одним з найцікавіших у світі і його досліджували тисячі філософів.
Релігія (не важливо яка) філософа цікавить набагато менше, тому що у ній викладені думки спрощені, навіть дещо примітивні. Релігія, проте, надзвичайно цікава для істориків. Подивіться на одну лише Біблію - якщо читати її, не впавдаючи у крайності, тобто не відчуваючи особливого піїтету, але і не шукаючи протиріччя між главами, яких можна знайти з сотню так точно, то можна побачити безліч корисної інформації. Слава Богу, і історики, і геогафи, вже зробили на основі цією книги безліч відкриттів. Звісно ж, я кажу  про справжніх, "холодних" науковців, а не про псевдоісториків та авантюристів, що з довгими язиками нараспашку побігли шукати Ноїв ковчег.
Але у наші часи особисто я налаштований прости будь-якої релігії. Як і філософії, доречі - наприклад, на питання, що таке конфуціанство, віра або релігія, не так уж і легко відповісти!
Людина повинна розвивати свою особистість, а ні зімішуватися з натовпом. До того ж, якщо віра залишається завжди кришталево чистою, то релігія - те ж християнство - забруднило вже себе так, що особисто я, як історик, до церкви навіть наближатися не можу. Хтось іноді каже про ауру, що існує навколо віруючих людей, наполягає на тому, що молитва може вилікувати...
Так в тому то й справа, що дійсно може! Але християнство не має до цього ніякого відношення. Це як Велика Вітчизняна війна. Виграли, але тов. Сталін не мав до цього ну ніякого відношення, а навіть навпаки. Так і у випадку з християнством.
На останок розповім про сучасні українські реалії. Мій викладач в інституті розповів одну цікаву історію: у його матері є одна знайома бабуся, дуже "віруюча людина", як незрозуміло чому люблять казати про тих, хто є християнином. У церкві ця бабуся якось познайомилася з одним священником, і потім ходила до нього. Ну, зрозуміло, розповідала про себе, просила "відпустити гріхи", "сповідатися" і все таке інше. А у бабусі була онучка, що ходила до церкви Київського патріархату. Прочувши про це, цей священник, який належав до Московського патріархату, змусив її відмовитися від онучки, інакше "Бог покарає". І бабуся відмовилася.
Я вважаю, що за одну тільки цю історію потрібно зламати "зайвий" інститут влади, що з успіхом успадкував від СРСР ідеологічний вплив на населення. Ми ж не можемо отак просто жити, без нічого. В нас комплекс мазохіста - бажання постійного тиску.  А тому мало просто "вбити Дракона", треба зробити ще щось. А що тут зробиш, якщо після розвалу СРСР з усіх щілин повилізали мерзотники та сволоти у рясах і з криком "Ми не їли 100 років" накинулися на людей?!

#20 24.07.2009 09:33:31

Marin
Участник

Re: Вера и религия

Уважаемый Каллисфен! У Вас опять наблюдается выхлоп агрессии. Красноречивые и не лишенные смысла рассуждения заканчиваются образом "сволоти у рясах". Такая метафора однозначно подожгла бы крушителей храмов. И понятно, что и в церкви как в любом человеческом социуме есть свои негодяи и  правдолюбцы. Но прийдет время, и Вы поймете, что жизнь - это на самом деле дорога к Храму, хоть и очень тернистая. Кроме того, среди священников встречаются по-настоящему хорошие искренние люди. Почитайте Павла Флорнеского, Александра Меня. Не хочу никого агитировать, но можете послушать Ткачева по пятницам в ночном эфире "Эры"  и убедиться, что о вопросах веры можно говорить открыто и без фарисейства. Почему бы Вам не попробовать позвонить ему со своими экстремистскими взгядами на церковь?

Желаю наращивать в Вашей риторике и душе мудрость и толерантность!

#21 25.07.2009 15:36:00

Каллисфен
Забанен

Re: Вера и религия

Шановна пані Марін, вибачте, звичайно, але відразу видно, що ви абсолютно "не у темі". Чув дзвін, та не знаю, де він...
Ви просто не бачите, що одну й ту ж подію можна сприймати з різних боків, з залученням різних аспектів інтелекту.
Я, як історик, звичайно ж, намагаючись висвітлити причини різкого злету православ"я, спираюсь на конкретні факти. Я приводжу різні приклади того, як релігія наносила неабияку шкоду Україні. Православя"я в Україні і народилося зі злочину Володимира "Великого", а продовження було ще гіршим: це, звичайно ж, і війни козацтва з Річчю Посполитою (кожне з повстань козацтва: і Косинського, і Наливайка, і Трясила, і Сулими, і Гуні, і Острянина, і Павла Бута, і навіть Хмельницького починалися по деяким причинам, і однією з них завжди було окатоличення українців); це просто жахливи події, відомі під назвою "Коліївщина"; це звіряча різня населення Західної України у часи 1 Св. війни; під час 2 св. навіть і казати не доводиться- греко-католицька церква, її ліквідація та наслідки цього рішення теж вкрай трагічні.
Я розповідаю вам про те, чому після розвалу СРСР народ так активно побіг до церкви. Це зовсім не "розкриті очі", а примара того самого Дракона з геніального фільму, якого ніяк не можна вбити. Подивіться на сторінки преси тих часів і ви відразу ж побачите навіть у простій, пресічній газеті карікатуру: люди з корабля, що тоне, пливуть на берег, а на березі - церква та священники з розкритими обіймаи. Мене особисто ця тема цікавила і я передивився достатньо багато різних матеріалів.
Ви ж, шановна пані Марін, просто не розумієте змісту дискусії, тому що не володієте матеріалом. На чисто емоціональному рівні ви намагаєтеся щось довести, але емоції та історія - справи несумісні.
Коли я писав про "сволот у рясях", я говорив, звичайно ж, не про історичне значення православ"я у цілому, а про конкретний випадок з бабусею та її онучкою. Звичайно ж, такі випадки є непоодинокими та достатньо поширеними.
Те, що я вам зараз розповів - це лише холодні факти, нічого більшого. Ви ж фактів не розповідаєте, проте, говорите про конкретних людей. Ну що важать конкретні люди у порівнні з тисячоліттям!
Коротше кажучи, мені нецікаво вести дискусію з людиною, що не знає навіть приблизно, про що вона пише. Пишіть у темі "магія слова", там у вас є хороший потенціал і ви розумієте предмет розмови.
Тут же ви просто "не у темі" і, не маючи ніяких аргументів, щось кажете...
Не знаю. Не люблю апломбу. Якщо людина про щось пише, вона повинна хоча б трошки орієнтуватися у даній темі.

#22 26.07.2009 15:45:13

Marin
Участник

Re: Вера и религия

Я поняла, что Ваши обобщения касались отдельного фрагмента истории, тем не менее они все равно звучат как приговор церкви вообще. А это - занадто. Вы обвиняете меня в эмоциях, а сами, кстати, нарушаете закон этичной риторики, который гласит:"критикуй аргументы, а не личность!" Переход на личности - первый признок слабоси собственной аргументации!

#23 27.07.2009 11:32:45

Каллисфен
Забанен

Re: Вера и религия

Кх-м, це вже зовсім пальцем у небо. На особистості переходите ви, розповідаючи про якихось сучасних священників "вищого гатунку". У той час я, якраз, використовую аргументи суто історичні, тобто узагальнені. А критикувати ваші аргументи вкрай важко, тому що їх просто нема.

#24 27.07.2009 22:33:02

Marin
Участник

Re: Вера и религия

Переход на личность - это такой прием в риторике, когда переходят на личность ОППОНЕНТА, а не личности других людей, - признак дешевой аргументации.

#25 28.07.2009 19:52:00

Каллисфен
Забанен

Re: Вера и религия

Шановна пані Марін, а вам не здається, що ви переплутали тему і хотіли написати ваше повідомлення у темі "магія слова", а написали тут?

Инструменты

Информация

Статистика
Всего пользователей: 1183
Всего тем: 991
Всего опросов: 0
Всего сообщений: 12566
Пользовательская информация
Последним зарегистрировался: lurielgrah
Пользователи онлайн: 0
Гости онлайн: 146
Рекламные ссылки
НовостиВсе новости
01.02.2018

Друзья!

4 февраля 2018 года

состоится очередной семинар

доктора философских наук,

профессора

НАЗИПА ХАМИТОВА 

 "ФИЛОСОФИЯ КИНО И ПСИХОАНАЛИЗ".

Новая тема:

"ЖЕНСКАЯ КРАСОТА И ДЕСТРУКТИВНОСТЬ" 

Все вопросы по телефону

066 924 39 99 - Оксана Гончаренко 

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ВЛАСТИ:
КОНСТРУКТИВНЫЕ И
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины 9 июня 2017 года (пятница),
 в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"Я И ЧУЖОЙ: КСЕНОФОБИЯ
В БЫТИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
10.06.2017
Друзья!
Кафедра философской
антропологии Факультета философского
образования и науки
НПУ им. М.Драгаманова
продолжает работу литьературной
студии: 
«ФИЛОСОФСКОЕ ИСКУССТВО:
эссе, афоризмы, проза, поэзия»,
Очередное мероприятие
состоится
 20 апреля 2017 г.,
в 15.00 (кафедра философской
антропологии НПУ Драгоманова,
ул. Тургеневская,
8/14, аудитория 14-11). 
Вход свободный.)

 

 
18.04.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 3 этаж, 
зал заседаний Ученого совета 
14 апреля 2017 года (пятница), 
в 16:00 состоится
методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ВОЛЯ К ИННОВАЦИЯМ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРАДИЦИЙ" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
11.03.2017
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
10 марта 2017 года (пятница),
 в 16:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"СТРАХ И ВЕРА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
22.01.2017
30 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР
В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ:
СПАСЕНИЕ ИЛИ ОПАСНОСТЬ?»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ИРИНА СТЕПАНЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
06.01.2017
23 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«БОРЬБА С ПЛАГИАТОМ
В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ:
ИМИТАЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ»

Гость программы –

доктор культорологии,

профессор

ЕВГЕНИЯ БИЛЬЧЕНКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме

 
17.12.2016
Уважаемые коллеги!
В Институте философии
НАН Украины
ул.Трехсвятительская 4, 
3 этаж, зал заседаний Ученого совета 
9 декабря 2016 года (пятница),
 в 15:00
состоится методологический семинар
"ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
КАК МЕТААНТРОПОЛОГИЯ"
Тема для обсуждения:
"ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА УЧЕНОГО" 

Руководитель семинара –

доктор философских наук, профессор

НАЗИП ХАМИТОВ

 

 

Запись
семинара

Обсудить 
на форуме

 
13.12.2016
9 декабря 2016 года (пятница),
в 18:00 на телеканале ЦК (КГР ТРК)
в программе

"ИСКУССТВО ЖИЗНИ
С НАЗИПОМ ХАМИТОВЫМ"
обсуждается тема:
«ПРОБЛЕМА ДОСТОИНСТВА
УЧЕНОГО В СОВРЕМЕННОЙ
УКРАИНЕ»

Гость программы –

доктор философских наук,

профессор

ОЛЬГА ГОМИЛКО

Запись
программы

Обсудить 
на форуме